?

Log in

Я давно сюда не писала, но не могла не поделиться этой жизнеутверждающей статьёй. Одиннадцатиклассник решил последние три месяца школы учиться сам -- как он к этому пришел, и что из этого вышло :)

http://www.npr.org/sections/ed/2015/08/19/432582341/to-learn-more-this-high-schooler-left-the-classroom

Отказ от тестирования

Завтра ежегодный приход проверяющих из министерства

Друзья, подскажите, пожалуйста фразы на иврите, тактично объясняющие отказ от тестирования детей.

Разрешаете ли вы задавать детям вопросы, типа таблицы умножения и т.д?

Спасибо!

Aug. 10th, 2015

Здравствуйте! Скажите, а кто ДА получил разрешение в этом году? А так же отпишитесь пожалуйста, кто подал, и ждет до сих пор.

Создалось впечатление, что у них есть какие-то тайные директивы сократить по-максимуму возможность ДО. В нашем случае сквозь кучу комплиментов, как мы все хорошо и правильно делаем, четко прозвучал совет - дополнить картину вам поможет демократическая школа. Я бы не насторожилась, если бы не знала,  что они знают, что я именно из демократической школы пять лет назад забрала детей на ДО.

Ищем компанию

Мы ищем компанию для детей. Две барышни, 8 лет и 4 года. Территориально Ашкелон. Прогулки, совместные походы-поездки по окрестностям. Есть у нас соседи-домашники?

Отказ

Мы сегодня получили отказ от министерства образования. Мы просили разрешение на двоих детей (сначала на троих, но одна из дочек сказала, что хочет остаться в школе, так что остались две). Причем прислали 2 письма с одинаковым текстом, только имена детей были разные.
Дорогие сообщники, у кого есть опыт, как поступить, куда подавать апелляцию?
Оригинал взят у li_nconnue в В чем нуждаются дети, чтобы раскрылись их способности к обучению
Родители часто считают, что учеба должна быть как работа для ребенка. Хотя на самом деле, для нормального развития и успешного обучения, ребенок должен быть свободен от работы и проводить довольно много времени в спонтанной игре. Игра  отличается от работы тем, что она приносит удовольствие от процесса и в ней нет нацеленности на результат. Именно в спонтанной игре в ребенке развиваются любознательность, познавательный интерес, умение анализировать и размышлять. креативность, стремление исследовать, умение учиться на ошибках - все то, что необходимо для успешной обучаемости. Как говорит Ньюфелд: "Не стимулирование и инструкции, а игровая деятельность позитивно влияет на развитие мозга." Поэтому, для родителей важно не изображать из себя учителей и заниматься стимулированием и инструктированием, а обеспечить ребенку наиболее благоприятные условия для его взросления и развития его способности обучаться. Пять основных принципов для создания таких условий: свобода от голода и боли, свобода от работы, свобода от тревоги, свобода от голода по привязанности, свобода от эмоциональных защит.
Подробнее на эту тему говорится в брошюре Гордона Ньюфелда.
Уважаемые сообщники с опытом получения разрешения на ДО, надеемся влиться в ваши ряды.

Мы находимся в процессе получения разрешения на домашнее образование для наших троих дочек (еще есть 2 маленьких мальчика, о них речь не идет). Или неполучения, но в таком случае будем бороться, конечно. Read more...Collapse )
Я с небольшой рекламой. А точнее даже не с рекламой а с рекомендацией жителям Хайфы и окрестностей.
Вот уже 3 месяца мои дети с упоением ходят на замечательный столярный кружок к женьщине с очень характерной для такого дела фамилией - שקד סטולר.
Шакед очень внимательная, терпеливая и спокойная, при этом с замечательной подачей и креативным мышлением. Она ведет кучу интересных кружков для деток у себя дома, делает макеты, маски, кукол, декорации, ставит спектакли у себя дома и во дворике. Дети ходят с удовольствием и не хотят уходить. По моей просьбе Шакед открыла утренюю 3х часовую группу для детей на ДО, и в ней еще есть 1-2 места.
Ну и главное, летом Шакед проводит летнии лагеря (аки кайтанот) для разновозрастных деток. Т.ч. кто еще не нашел решение на летнии месяцы - всячески рекомендую.
Её страничка:https://www.facebook.com/pages/%D7%A9%D7%A7%D7%93-%D7%90%D7%95%D7%9E%D7%A0%D7%95%D7%AA-%D7%91%D7%A2%D7%A5-%D7%95%D7%9E%D7%95%D7%93%D7%9C%D7%99%D7%9D-%D7%97%D7%95%D7%92%D7%99%D7%9D-%D7%A1%D7%93%D7%A0%D7%90%D7%95%D7%AA-%D7%95%D7%A7%D7%99%D7%99%D7%98%D7%A0%D7%95%D7%AA/251580381607397
Я со своим "иврит катан - ульпан гадоль" как ни читаю - вижу только слово "дети" и "каждый ребенок". Если ребенок не является гражданином Израиля, а живет по визе А-5 (временный житель), формально на него распространяется действие закона? То есть право-то он имеет, а обязанность? (в армию с таким статусом, к примеру, не возьмут)
В русских источниках разнобой - то "все дети, проживающие в государстве Израиль", то "все граждане Израиля". С точки зрения логики я понимаю, что "любой ребенок" физически нереализуемо - это детей всех туристов, которые на 2 недели приехали, надо в сады и школы отправлять.

К адвокату не отправляйте, я бы и сама рада, отловить не могу. Пишу запрос в консульство, хочу точно знать, что писать.

Profile

семья
h_o_m_e_school
Домашний ребёнок

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars